11еместо
Сервис моментального приема платежей и партнерских программ Глопарт. « все идеи проекта

92

голоса

Для повышения конверсии сделать страницу оформления с возможностью не терять тех кто начал, но не закончил оформление

Сделайте страницу оформления заказа по принципу от простого к сложному.

Не грузите сразу посетителя обилием форм и текста. Это же пугает.

Ушел и потеряли!

Пусть он сначала введет имя, тел и е-mail, на след шаге способ доставки (адрес), затем уже перейдет к оплате.

Ведь это все можно сделать на скриптах, без перезагрузки страницы.

К тому же такая стратегия позволит собирать контакты клиентов которые не закончили оформление и работать дальше с ними через рассылку, выясняя причины и на каком шаге спотыкнулись, помогая им.

P.S. Сюда же добавлю:
-нужна возможность указывать приоритетные методы оплаты http://glopart.reformal.ru/proj/?ia=495856

-и, так же для повышения конверсии, должна быть картинка товара на странице оформления
http://glopart.reformal.ru/proj/?ia=495850

Михаил Вайсмен, 17.07.2013, 14:45
Помечено как спам Помечено как дубликат
Статус идеи: запланировано

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий