Сервис моментального приема платежей и партнерских программ Глопарт. « все идеи проекта

1

голос

Что бы вы изменили свой подход к покупателям!

На днях преобрела курс "Продажа СКАЗОК на автомате. Со стабильным доходом 100 долларов в день и выше!". Но покупку так и не получила!!! И письма от вас что платеж оплачен, тоже не было! Было только письмо с системы OnPay о том, что деньги зачислены.
И теперь они не могут мне ничем помочь, так как у меня нет 6-значного номера. Вот их ответ:
Дарья
12 Марта 2014 в 18:05
Уважаемый(я) Елена,

Нам нужен шестизначный номер заказа. Он всегда приходит - возможно, письмо попало в папку "спам". Без этого номера, к сожалению, вряд ли можем вам чем-то помочь.


Получается из-за плохой работы вашей системы виноваты клиенты. Но если письма действительно не было!
Вы меня конечно извините, но сервис ваш ужасен и я буду теперь писать везде о том, что это лохотрон. Мало того что не проверяют товары которые продают, так еще и не вовращают деньги!!!
И прежде чем что то продать нужно предоставить отзывы о товаре! А не показывать их потом когда заказ уже оплачен! Оказывется, я не первая, кто не получил этого товара и отзывов отрицательных гораздо больше чем положительных. Если бы я видела это, я бы никогда не преобрела "эти Сказки"!!!

Елена, 13.03.2014, 03:16
Статус идеи: выполнено

Комментарии

Администратор, 13.03.2014, 09:33
Здравствуйте, Елена.

К сожалению вы не предоставляете никакой информации о заказе. Сообщите хотя бы дату и e-mail с которого был совершен платеж. И напишите снова в службу поддержки, наши специалисты обязательно его найдут.
Елена, 13.03.2014, 09:58
Как это не предоставляла: я отправляла письмо то которое получила от OnPay там хорошо видна и дата и даже время вплоть до секунд, а е-mail, тот же под которым я зарегестрирована в службе поддержки - это не трудно проверить и сопоставить!

Оставить комментарий