18еместо
Сервис моментального приема платежей и партнерских программ Глопарт. « все идеи проекта

60

голосов

Оповещения о временной блокировке товара

Сейчас партнеры товаров получают уведомления лишь в случаях полного удаления товара. Если же товар был временно снят с продаж (как правило с легкой руки техподдержки), то никаких оповещений партнерам этого товара не делается и они продолжают оставаться в неведении, зачастую, активно занимаясь рекламой этого самого товара.

Особенно это актуально в последнее время, когда достаточно лишь написать в саппорт что товар является мошенническим продуктом и через полчаса получаем временный бан товара без разбирательств. Сначала стрелять, потом разговаривать.

В таких ситуациях страдают больше всего как-раз таки партнеры товара, т.к. именно они делают рассылки по своим базам, а часто и вообще вкладываются в покупку рассылок даже больше чем сам автор. Все это стоит денег. В моем случае средний стоимость рекламы какого-либо товара только по моей базе получается в районе 15,000 рублей и нет ничего обиднее увидеть в статистике 0 переходов по партнерской ссылке. На моей памяти таких случаев было уже больше, чем пальцев на руках.

Необходимо ввести оповещения о временной блокировке партнерского товара. А еще лучше - ввести предупреждения о том, что на товар поступили жалобы и он может быть временно заблокирован через пару часов.

Дмитрий Борисов, 18.07.2014, 00:16
это Cпам? Помечено как дубликат
Официальный ответ
Администратор, 18.07.2014
Согласны. Продумаем как это сделать удобнее. Передано в тех. отдел. Спасибо!
Статус идеи: запланировано

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий