75еместо
Сервис моментального приема платежей и партнерских программ Глопарт. « все идеи проекта

5

голосов

добавить индикатор статуса товара: на рассмотрении, отказано, одобрено

Я столкнулась с тем, что не могу получить информацию о статусе моего товара с точки зрения результатов модерации. Из переписки с тех.поддержкой:

"Вы получите уведомление на е-мэйл в случае блокировки вашего товара. В случае одобрения уведомления не будет, но товар появится в каталоге, если вы поставите в настройках галочку "отображать в каталоге"

На этом этапе я не подключала партнерку, следовательно мой товар не будет отображаться в каталоге! На мой резонный вопрос: а как я узнаю, прошел мой товар модерацию или нет, если функция отображения в каталоге отключена, я получила от тех поддержки следующий ответ:

"вы можете просто нам написать через сутки и уточнить, все ли в порядке."

Мой ответ в тех.поддержку:

" все гениальное - просто! :)

удивляет лишь тому, что у Вас практически ВСЕ процессы автоматизированы, а этот простой шаг остался за бортом... Можно ли внести эту ситуацию на рассмотрение в качестве области для улучшения работы сервиса?

Я включила свой продукт вчера ночью и, скорее всего, Ваши специалисты в это время уже отдыхали. Это означает, что я могу отправить свой запрос опять же поздно ночью и в лучшем случае получу ответ на следующее утро... Такая "надежда" на человеческий фактор увеличивает фактическое время получения уведомления о модерации как минимум на 12 часов..."

Ответ от тех.поддержки супер-клиенто-ориентирован!

"Отзывы и предложения по работе в сервисе вы можете оставить по данному адресу http://glopart.reformal.ru/ " :)
Фактически мне сказали: идите лесом по этому адресу и пишите свои предложения там, а я буду отвечать на запросы клиентов, которые не знают, прошел их товар модерацию или нет :)

Что вижу в этой ситуации:
1. очевидная необходимость добавления функции по статусу продукта с точки зрения модерации
2. возможно, в этом случае, у Ваших сотрудников будет больше времени на простое действие: просто переслать предложение клиента тому подразделению, которое рассматривает идеи по улучшению, вместо того, чтобы заставлять клиента ходить в лес и дублировать свое предложение...
После сегодняшней ситуации даже не знаю, ответит ли кто-то внятно на мое рац.предложение из сотрудников сервиса здесь...

Гульнара, 05.06.2015, 09:12
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий