голоса
Сейчас, чтобы увидеть (и узнать есть ли вообще) промо материалы к определенному товару необходимо сначала нажать на кнопку Стать партнером, затем скопировать имя автора, перейти на вкладку Партнеры, затем в раздел Я партнер товаров и вставить имя автора в поле поиска, нажать Enter, нажать на против автора кнопку Показать ссылки, затем нажать Еще и вот только там мы увидим заветную кнопку Промо материалы.
Просто дикое количество действий, результат которых может и вовсе не вознаградиться наличием текста для рекламных писем и записей на блоге.
Хорошие партнеры трудятся больше чем авторы и хотелось бы поберечь наше время. Зачастую заходя в Лидеры недели глаза разбегаются от новых товаров пробившихся в топ (особенно сейчас, летом, из-за снижения денежного оборота туда попасть не очень сложно) и предпочтение отдается тем, кто не поленился написать пару текстов для рекламы, закинув их в промо материалы.
Хотелось бы рядом с кнопкой Стать партнером на страницах Лидеры недели и Проверенные товары наблюдать небольшую кнопку Промо материалы - неактивную (серую) если автор их не добавлял и активную (с иконкой текста, например) если промо материалы таки есть.