голосов
Сейчас партнеры товаров получают уведомления лишь в случаях полного удаления товара. Если же товар был временно снят с продаж (как правило с легкой руки техподдержки), то никаких оповещений партнерам этого товара не делается и они продолжают оставаться в неведении, зачастую, активно занимаясь рекламой этого самого товара.
Особенно это актуально в последнее время, когда достаточно лишь написать в саппорт что товар является мошенническим продуктом и через полчаса получаем временный бан товара без разбирательств. Сначала стрелять, потом разговаривать.
В таких ситуациях страдают больше всего как-раз таки партнеры товара, т.к. именно они делают рассылки по своим базам, а часто и вообще вкладываются в покупку рассылок даже больше чем сам автор. Все это стоит денег. В моем случае средний стоимость рекламы какого-либо товара только по моей базе получается в районе 15,000 рублей и нет ничего обиднее увидеть в статистике 0 переходов по партнерской ссылке. На моей памяти таких случаев было уже больше, чем пальцев на руках.
Необходимо ввести оповещения о временной блокировке партнерского товара. А еще лучше - ввести предупреждения о том, что на товар поступили жалобы и он может быть временно заблокирован через пару часов.